Отзыв о компании Kaleva

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Отзывы   Фотографии   Новости  

Договор: 2Э-3533 от 16.08.2011 Имя: Via Lactea

До этого заказывала окна в "калева" (сайт okna.ru) в прошлом году, такого наплевательского отношения не было, всё сделали качественно и в срок.
Сейчас же пожалела, что связалась. К слову, с момента заключения договора и оплаты полной суммы прошло почти две рабочих недели, а окно (одно, стандартное) так и не установили.

Начиная с доставки всё пошло хуже некуда. Время доставки было оговорено с 13 до 19 часов (к счастью, могу позволить себе большую часть дня провести дома). Курьеры должны были позвонить за час до выезда. Ближе к 19.00, когда никто не приехал, я позвонила в офис сама. Как мне сказали, они задержатся на два часа. В 21.00 снова никого нет (к слову, уже стемнело). В итоге около 23.00 (а если в доме маленькие дети?..), без предварительного звонка, приехали два ПЬЯНЫХ (!) грузчика. Они тащили окно волоком по полу (!) в общем коридоре, колоритно матерились и с ходу заявили: "Надеемся, вы не будете их проверять". А проверить окно на дефект на тот момент по причине темноты было невозможно. Прислонив окно к стене, ушли.

На следующий день приехали монтажники. Вот им я от души благодарна. Распаковали окно, показали, что на пластиковой раме брак: 4 вмятины с царапинами. Установку отменили. Позвонили менеджеру, тот обещал приехать в этот же день вечером с 18 до 21. Менеджера я лично просила так же позвонить перед выездом, чтобы иметь возможность отойти и не сидеть целый день привязанная к дому. Звонка я так же не дождалась. В 21 час - никого. Ни писем, ни звонков. В офис дозвониться тоже не удалось: оказывается, они закрываются в 19. В итоге около 22, опять же без звонка, заявился менеджер. Отвлекаясь на личные телефонные звонки (значит, телефон у него всё-таки имелся, мог бы и позвонить), он сфотографировал (судя по звуку, тоже на сотовый телефон) дефекты и уехал, обещая, что на следующий день, МАКСИМУМ во второй половине дня, мне позвонят и сообщат новые даты доставки и установки.

На следующий день снова тишина. В 18.45, под конец рабочего дня, позвонила в офис сама (создалось стойкое ощущение, что я вымаливаю у них это несчастное окно). Девушка связалась с менеджером и сообщила, что по срокам смогут меня сориентировать "только завтра".

Настало "завтра" (то есть, сегодня, 25.08.11). Через полтора часа офис заканчивает очередной рабочий день, но никаких звонков не было. По всей видимости, снова придётся названивать им самой.

Итог: как минимум 4 полностью потерянных дня (2 уже описанных мной и ещё 2 для доставки и монтажа новой оконной рамы) и 2-3 недели задержки для ремонтных работ, которые сейчас идут в квартире. К слову, в прошлом году окна в двух комнатах мне привезли и установили за 1 день! Ужасно испортившаяся компания.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Комментарии:

Евгений Чистов
Сб, 22 окт. 2011, 16:09:05 +0000
они просто зажрались

Другие отзывы о компании "Kaleva"

Здравствуйте, Вызов мастера, регулировка створок. Диспетчер тел. 780-50-66, назначил приход мастера, первая половина с 9:00-14:00. Мастер Черемисин ( тел. +79168313832) пришел в 17:00, это первая половина дня у «мастера» Черемисина, в компани...
нет комментариев
Автор: Василий _
Дата отзыва: 04.03.2010
Компания: Kaleva
Прочитать целиком
Очень хорошее впечатление о фирме - редко такое встречается среди строительных компаний.
нет комментариев
Автор: Елена Звёздкина
Дата отзыва: 11.11.2011
Компания: Kaleva
Договор: 2У-3431 от 25.10.2011
Прочитать целиком
Как показывает опыт всей моей родни, нет идеальных оконных компаний, есть идеальные специалисты. Хочу выразить благодарность менеджерам и замерщикам офиса Kaleva на Тушинской. Эти людям можно верить. Во-первых, они очень хорошо знают свое дело, ...
нет комментариев
Автор: Ирина Вахотина _
Дата отзыва: 15.10.2010
Компания: Kaleva
Прочитать целиком