Отзыв о компании Kaleva

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Отзывы   Фотографии   Новости  

Имя: Александр _

Не знаю как про качества ОКОН, а сервис у Компании Калева отвратительный, при том, что цены выше, чем у конкурентов. Окна ставил в первый раз в жизни. Терминологией не владею совсем, про разные профили понятия не имею и т.д. В общем, потребитель-чайник. Говорю мастеру-замерщику – мне нужна гребенка на балкон, он кивает головой и вписывает в заказ зацеп-защелка. Я понятия не имел что оказывается зацеп-защелка, это не гребенка, которая зацепляет балконную дверь, а банальная железка и магнит. Далее в заказ вписывается механизм дискретного открывания дверей. Я по опыту уже видел и в интернете изучил, что механизм дискретного открывания дверей это «внутренний механизм, обеспечивающий пошаговое открывание створки (с помощью ручки) в интервале от 5 до 25 мм с 3-мя промежуточными положениями. Стоимость 8 долларов.», бывает и больше положений – 6-7 (смотрите например тут http://www.ventana.ru/window/aero.htm). Как выяснилось после установки с точки зрения Калева, механизм дикретного открывания дверей имеет одно единственно положение и при этом организован таким образом, что потребитель вынужден ловить это положение, как бы вдевая уголку в ушко. Это то, что касается введения в заблуждение относительно того, что заказывает клиент. Далее мастер при осмотре оставил бумажку с непонятными записями – ББ, AL и т.д., откуда я должен знать, что все это такое значит? Результатов замеров не оставил – в результате высота порога на балконе получилась выше, чем хотелось, т.к. при замере создалось впечатление что порог будет гораздо ниже, а самому приложить и промерить при отсутствии размеров заказа невозможно. Попытки выяснить, что же я заказываю и что все это значит продолжались целый день. В офисе говорили, что заказ забрал замерщик, обещали с ним связаться и что он перезвонит. Мобильный замерщика принципиально не давали. В итоге замерщик так за целый день ни разу и не перезвонил. Когда кое-что прояснилось, я сообщил, что готов сделать 100% предоплату и попросил подъехать за деньгами. Оказалось, что не могут они за деньгами подъехать – приезжайте к нам в офис до 7-ми, а то касса закрывается. Должен сказать что конкуренты – Формула Окон и Евроокна, дали мне и мобильный телефон и сами перезванивали, и за деньгами рвались, хоть на край света и офисы у них работают по выходным и чуть ли не круглосуточно. Далее – при установке монтажники не оставили документов – паспортов, актов сдачи-приемки, накладных. Кроме того, не вымыли окна вопреки рекламируемой на сайте компании акции «Монтаж без грязи» http://www.okna.ru/actions/nodirt/, типа они не мойщики, а монтажники. Вот так по мелочи, по мелочи, а впечатление в итоге отвратительное.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Комментарии:

Компания Kaleva
Вт, 09 апр. 2013, 12:21:46 +0000
Уважаемый автор отзыва!

Убедительная просьба сообщить номер договора.
Компания Kaleva всегда работает с претензиями Клиентов, но этом возможно только когда известен номер договора, по которому можно определить всю необходимую информацию.

С уважением,
Владимир Очеретный,
представитель компании Kaleva

Другие отзывы о компании "Kaleva"

Номер договора/заказа: ТЦ-220-10 от 24 сентября 2010г, ТЦ-252-10 от 21 октября, ТЦ-173-10 от 17 августа 2010г. Заказывал окна в Компании Калева Офис на Таганской. 1) Поставили первое окно - недостатки - перекошены 2 открывающиеся створки (они ря...
один комментарий
Автор: Aleksey _
Дата отзыва: 02.11.2010
Компания: Kaleva
Договор: ТЦ-220-10 от 24 сентября 2010г, ТЦ-252-10 от 21 октября, ТЦ-173-10 от 17 августа 2010г от 24.09.2010
Прочитать целиком
Позвонил в офис, посчитал остекление квартиры. Приехал точно в оговоренный срок замерщик Николай. Всё обсудили и он сразу на месте посчитал мои окна на ноутбуке. Расчёт не совпал на 5000 рублей. (85.000 р вместо 80.000 р, насчитанные по телефону п...
нет комментариев
Автор: Николай _
Дата отзыва: 07.03.2011
Компания: Kaleva
Договор: РБ-313-11 от 12.01.2011
Прочитать целиком
Окна Калева ставил два раза - теще и себе с перерывом в 1,5 года. Могу сказать, что изменилось. Чувствуется, что продажи в Калеве стали происходить активнее. Я имею ввиду, клиента не отпустят, пока не продадут :) Акцент на торговой составляющей ...
нет комментариев
Автор: Артем _
Дата отзыва: 27.04.2010
Компания: Kaleva
Прочитать целиком