Оставить отзыв О компании Отзывы Фотографии
Начну с начала..
по совету и клиентской карточке своей сестры решила застеклить квартиру, для начала остеклила окно на кухне и в спальне. Пригласила три фирмы для сравнения. В итоге решила выбрать Фабрику окон (в плюс сыграло только накопительная карточка). Пришел молодой человек (вроде Роман) измерять, к нему претензий нет - деликатный, вежливый, внимательный. А затем начались проблемы....
Окна изготовили в срок и даже в срок их доставили, но вот подоконники нет! Окна установили в назначенный срок, но из-за подоконников пришлось лишний раз брать отгул на работе чтоб их довезли... затем брать отгул чтоб их установили! но тут стоит сказать про бригаду, устанавливающую окна и подоконники (Александр и Геннадий) - делали всё на спех, качество не сильно их волновало и отдельная просьба к руководству - выдавайте своим сотрудникам термосы и бутерброды! Ну неприятно когда рабочий (Геннадий) напрашивается чтоб его накормили и напоили! И из-за спешки и халатности данной бригады подоконники были неправильно отрезаны! Отсюда испорченное настроение и новый потраченный день на доставку и переустановку подоконника! Это просто ужас а не компания! Хорошо что хоть в последний раз подоконник приходили устанавливать другая бригада (имен не знаю) - вежливые, ответственные.
На всё это мне какая-то девушка принесла извинения и всё... а кто мне вернёт мои дни отгулов? А испорченное настроение!? В общем не советую эту фирму... Окна в зал и две лоджии решила остелять в другой фирме...
Fabrikon © Ср, 24 окт. 2012, 08:59:39 +0000 |
Елизавета, добрый день! Извините за испорченный подоконник. К сожалению, избежать на 100 % ошибок, связанных с человеческим фактором не может ни одна компания. Ошибки редко, но допускают даже самые опытные бригады. Извините, если поведение монтажников показалось Вам некорректным. Мы еще раз напомним правила поведения для всех специалистов по монтажу. Наш сотрудник свяжется с Вами, чтобы согласовать подарок от компании за испорченное настроение. Еще раз приносим извинения, нам искренне жаль, что Вы потратили время на повторный выезд для установки подоконника. С искренним уважением, Апполинария Хохлачева, "Фабрика Окон" |
Fabrikon © Пт, 26 окт. 2012, 09:00:25 +0000 |
Уважаемая Елизавета! Вчера наш специалист связывался с Вами с предложением доставки подарка от компании. Нам очень жаль, что Вы отказались от подарка. |
Fabrikon © Пн, 29 окт. 2012, 09:43:43 +0000 |
Уважаемая Елизавета! Мы готовы обсуждать варианты подарков. Наш специалист свяжется с Вами в пятницу. |
Лиза Д Пт, 26 окт. 2012, 06:04:39 +0000 автор отзыва |
ну пока никто не звонил.... |
Лиза Д Пт, 26 окт. 2012, 10:02:02 +0000 автор отзыва |
как-то не измеримо вы расцениваете столько дней потраченного мной времени тапочкам... |
"Фабрика Окон" - ужас заказала на дачу, замерщик намерял так, что зазоры (расстояние между окном и проемом, в который ставится окно) 10-12 см (!!) монтажники краснели и прятали глаза... остановила установку на первых 2 окнах, сразу позвонила на ф... 9 комментариев |
Автор: Юлия _ Дата отзыва: 25.06.2010 Компания: Фабрика Окон Прочитать целиком |
Если вы хотите общаться с "Фабрикой окон" 5 месяцев, тогда обращайтесь и заказывайте окна здесь! Они только счета быстро и качественно выставляют.
Мы заключили договор на изготовление окон на лоджию 27 марта, где определили срок изготовления 20 а... нет комментариев |
Автор: Анна _ Дата отзыва: 24.07.2010 Компания: Фабрика Окон Прочитать целиком |
Мне жаль, что обратилась в эту компанию - масса потраченных нервов и огромные неудобства от них. нет комментариев |
Автор: Надежда Гущина Дата отзыва: 02.04.2015 Компания: Фабрика Окон Договор: 438181 от 16.01.2015 Прочитать целиком |