12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 12: Стратегия построения успешной компании

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 12: Стратегия построения успешной компании Друзья, встречайте финальный, завершающий (но не прощальный!) выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» для бизнесменов и предпринимателей. Почему не прощальный? Потому что, заканчивая этот проект, в общении с вами мы ставим не точку, а, скорее, точку с запятой. В скором будущем мы обязательно продолжим его – в форме подобного или аналогичного проекта, либо в совершенно новом формате – не важно суть! Для нас главное, чтобы наше обращение к вам было услышано, востребовано, интересно и полезно. Так что в будущее давайте вместе смотреть с позитивным настроем, а сейчас давайте смотреть последний 12-й видеосюжет!

Шаг 12: Стратегия построения успешной компании
http://www.youtube.com/watch?v=mtHRvlPbeZg

Для яркого и запоминающегося завершения успешного и популярного проекта мы просто обязаны были приготовить нечто особенное. Сказано – сделано!

Для этого мы, во-первых, выбрали тему, достойную того, чтобы поместить её в финал.
«Стратегия построения успешной компании» - вот так, ни много ни мало! Такой разговор «о самом главном» вполне будет соответствовать ожиданиям наших зрителей!

Во-вторых, мы рассудили, что такой серьезный и ответственный разговор могут вести только столь же серьезные люди. Поэтому в заключительном видеосюжете к вам обратятся генеральный директор Компании ЭКООКНА Андрей Филоненко, а также руководитель дилерских продаж Наталья Путинцева.

Ведь вам больше хочется слушать не теоретиков, а тех, кто реально «с нуля» создавал, взращивал и развивал мощную торгово-производственную компанию федерального масштаба, вел её к лидирующим позициям на рынке.

Какие качества ваших сотрудников вы считаете самыми ценными? Профессионализм, ответственность, компетентность? Да, все верно. Но есть ещё такое важное понятие, как их соответствие и совместимость с основными ценностями вашей компании, с её духом. Для чего нужно «мониторить конкурентов»? Чтобы быть не хуже? Чтобы быть лучше? И это тоже. Но главное – чтобы быть другими! О том, почему выгодно иметь в арсенале набор принципиальных отличий от конкурентов, о том, что такое «стратегия Робин Гуда» и многом другом, о чем вам никто, нигде и никогда больше не расскажет – в нашем финальном видеосюжете вам расскажут первые лица Компании ЭКООКНА.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

ЭКООКНА в ТОП-20: Золотое окно снова наше!

18 марта 2016 года на важнейшей отраслевой выставке в мире - FENSTERBAU FRONTALE в немецком городе Нюрнберге состоялась церемония награждения компаний-лауреатов премии «Золотое Окно». Среди победит...

Компания ЭКООКНА приняла участие в выставке «Ремонт ЭКСПО»

Компания ЭКООКНА, специализирующаяся на изготовлении и монтаже окон, дверей и других конструкций из ПВХ, алюминия и дерева, приняла участие в выставке, посвященной ремонту и дизайну — Ремонт Экспо,...

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 6: Создание собственного интернет-ресурса.

Информационно-аналитический проект «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» для бизнесменов и предпринимателей добрался до своего экватора! Если вы будете смотреть наш видеоролик впервые, коротко поя...

Тёплое окно VEKA за 7000? Нет, не показалось!

Что за окно может стоить 7000 рублей? Игрушечное? Или китайское? Настоящее, немецкое, высшего качества (соответствует требованиям общеевропейского стандарта RAL и классу А по ГОСТ 30673-99) – с т...

Окно-светильник с техникой «Пескоструй» и светодиодной смарт-подсветкой

Компания ЭКООКНА разработала яркую (в буквальном смысле!) инновацию, которая отлично вписывается в концепцию ЭКО-дизайна для ЭКО-дома. Это окно ПВХ, декорированное техникой «Пескоструй», с инте...