12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом.

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом.
Информационно-аналитический проект для предпринимателей «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» набирает обороты! Первые два выпуска из этого цикла, в которых мы говорили об аудите бизнеса и подборе персонала, вызвали интерес и имели успех у зрительской аудитории.

Но это только начало! Инициаторы и учредители проекта, Компания ЭКООКНА и отраслевой независимый портал ОКНА-МЕДИА, обещали, что каждый материал, опубликованный в рамках этого проекта, будет интересным и востребованным теми, кто хочет оптимизировать свой бизнес.

И создатели проекта держат слово. Встречайте третий выпуск проекта!

http://www.youtube.com/watch?v=W8se5zJ1_lo

Грамотная и профессиональная работа с розничным клиентом на всех этапах сотрудничества – это краеугольный камень, на котором строится и базируется имидж и авторитет любой компании. И именно от этой части работы вашей фирмы будет зависеть количество заключенных договоров, прибыльность и успешность в целом.

Юлия Евстифеева, руководитель подразделения розничных продаж Компании ЭКООКНА, отвечает за работу обширной розничной сети и знает как никто другой, насколько важен четкий и безупречно отлаженный алгоритм работы с клиентом.

Знание каждой детали, каждого нюанса, которые следует учитывать в работе с розничным покупателем, базируется на колоссальном опыте работы, которым она готова поделиться с вами! Что должны знать и уметь ваши менеджеры и специалисты, общаясь с клиентами в офисе и выезжая к ним на дом, как вести переписку с клиентом по электронной почте, как его встречать и с чем провожать, как должны выглядеть ваши сотрудники – об этом и многом другом вы узнаете от настоящего профессионала. На своем пути к успеху не пропустите и обязательно посмотрите «Шаг 3: Точки контакта с клиентом»» - его значение сложно переоценить!

N.B.

Внимательные читатели и зрители проекта помнят, что нашим «третьим шагом» должно было стать Открытие офиса продаж. Не волнуйтесь – эту важнейшую тему мы ни в коем случае не обойдем стороной! Мы её просто перенесли, и теперь она ляжет в основу нашего следующего сюжета!

Смотрите «Шаг 4: Открытие офиса продаж», и вы узнаете, как добиться того, чтобы новый офис выгодно отличался от конкурентов, как сделать старт его работы ярким и успешным, как его обустроить, чем его оборудовать – словом обо всем, что мы вам обещали!

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Тёплое окно VEKA за 7000? Нет, не показалось!

Что за окно может стоить 7000 рублей? Игрушечное? Или китайское? Настоящее, немецкое, высшего качества (соответствует требованиям общеевропейского стандарта RAL и классу А по ГОСТ 30673-99) – с т...

«КАСКО» НА ОКНА – ЗАСТРАХОВАНО ЗА НАШ СЧЕТ: ОКНА, ДВЕРИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ*

Вместе с нашим стратегическим партнером, одним из лидеров отечественного рынка страхования, компанией «СОГЛАСИЕ» мы предлагаем окна со страховкой! Для Вас это уникальная возможность вместе с отлич...

Дилерские конференции ЭКООКНА – 2015: «Повышаем эффективность бизнеса: Выжить? Победить!»

Дилерские конференции ЭКООКНА – 2015: «Повышаем эффективность бизнеса: Выжить? Победить!» Друзья, партнеры, коллеги! Компания ЭКООКНА учредила и организовала проведение очередной ежегодной се...

Дилерские конференции-2015: выходим в регионы!

25 марта серия выездных Дилерских конференций 2015 года«Повышаем эффективность бизнеса. Выжить? Победить!» переместилась за пределы Московской области в другие регионы России (первые два мероприяти...

С Днём строителя!

Дорогие друзья, коллеги, партнёры! Компания ЭКООКНА поздравляет вас с Днём строителя!