12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом.

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом.
Информационно-аналитический проект для предпринимателей «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» набирает обороты! Первые два выпуска из этого цикла, в которых мы говорили об аудите бизнеса и подборе персонала, вызвали интерес и имели успех у зрительской аудитории.

Но это только начало! Инициаторы и учредители проекта, Компания ЭКООКНА и отраслевой независимый портал ОКНА-МЕДИА, обещали, что каждый материал, опубликованный в рамках этого проекта, будет интересным и востребованным теми, кто хочет оптимизировать свой бизнес.

И создатели проекта держат слово. Встречайте третий выпуск проекта!

http://www.youtube.com/watch?v=W8se5zJ1_lo

Грамотная и профессиональная работа с розничным клиентом на всех этапах сотрудничества – это краеугольный камень, на котором строится и базируется имидж и авторитет любой компании. И именно от этой части работы вашей фирмы будет зависеть количество заключенных договоров, прибыльность и успешность в целом.

Юлия Евстифеева, руководитель подразделения розничных продаж Компании ЭКООКНА, отвечает за работу обширной розничной сети и знает как никто другой, насколько важен четкий и безупречно отлаженный алгоритм работы с клиентом.

Знание каждой детали, каждого нюанса, которые следует учитывать в работе с розничным покупателем, базируется на колоссальном опыте работы, которым она готова поделиться с вами! Что должны знать и уметь ваши менеджеры и специалисты, общаясь с клиентами в офисе и выезжая к ним на дом, как вести переписку с клиентом по электронной почте, как его встречать и с чем провожать, как должны выглядеть ваши сотрудники – об этом и многом другом вы узнаете от настоящего профессионала. На своем пути к успеху не пропустите и обязательно посмотрите «Шаг 3: Точки контакта с клиентом»» - его значение сложно переоценить!

N.B.

Внимательные читатели и зрители проекта помнят, что нашим «третьим шагом» должно было стать Открытие офиса продаж. Не волнуйтесь – эту важнейшую тему мы ни в коем случае не обойдем стороной! Мы её просто перенесли, и теперь она ляжет в основу нашего следующего сюжета!

Смотрите «Шаг 4: Открытие офиса продаж», и вы узнаете, как добиться того, чтобы новый офис выгодно отличался от конкурентов, как сделать старт его работы ярким и успешным, как его обустроить, чем его оборудовать – словом обо всем, что мы вам обещали!

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Система сигнализации «СИРЕНА» для установки на окна ПВХ: эксклюзивная защита дома и семьи!

Компания ЭКООКНА объявляет о начале продаж в России инновационной системы сигнализации «СИРЕНА», установив которую жильцы домов и коттеджей смогут ощутить себя в стенах собственного дома в полной б...

Дилерские конференции 2016 от компании ЭКООКНА – сегодня старт!

Мы рады сообщить, что сегодня в Нижнем Новгороде начинает работу первая из запланированных выездных дилерских бизнес-конференций 2016-го года. Напоминаем, что Дилерские конференции в этом году про...

Ультра-тёплое окно: В 2 раза больше экономии + премиум-подоконник!

Тем, кто заботится об экономии электричества и денег на оплату счетов, мы делаем выгодное весеннее предложение! Закажите этой весной любую оконную или дверную конструкцию с мультифункциональным ст...

«Золотое окно» снова наше!

По итогам 2014-го года Компания ЭКООКНА стала Лауреатом премии «Золотое окно» среди лучших оконных компаний России по «качеству телефонных продаж» пластиковых окон! Данная премия учреждена незав...

Программа лояльности «Уютный дом»

Мы рады сообщить, что Компания ЭКООКНА специально для своих клиентов разработала новую выгодную дисконтную программу совместно с Клубом «Уютный Дом», членами которого являются крупнейшие участники ...