Компания Deceuninck приняла участие в VIII Международной конференции «ПВХ. Итоги

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Фотографии   Новости  

Компания Deceuninck приняла участие в VIII Международной конференции «ПВХ. Итоги 1 декабря состоялась VIII Международной конференция «ПВХ. Итоги года», на которой участники подвели итоги уходящего 2010 года и обозначили планы и перспективы развития в 2011 году. От компании Deceuninck («Декёнинк») в конференции приняли участие директор департамента по сбыту и поддержке клиентов «Декёнинк Рус» Евгений Яковлев и директор по закупкам «Декёнинк Рус» Козлова Елена.

Проведение итоговой конференции по рынку поливинилхлорида в конце каждого года стало уже доброй традицией для всех игроков отрасли. Конференция «ПВХ. Итоги года» призвана резюмировать уходящий год, внести ясность касательно планов импортёров, производителей и дистрибьюторов поливинилхлорида на будущее.

Основной темой для обсуждения на прошедшей конференции стали опасения по дальнейшему росту цен на сырье и как следствие увеличение стоимости конечного продукта. Участники прогнозировали рост до 70 000 рублей за тонну смолы к концу 2011 года. Основными причинами назывались отсутствие конкуренции среди поставщиков и возможное увеличение таможенной пошлины с 10 до 15%.

«Сегодня возникает серьезная необходимость объединения переработчиков ПВХ в целях решения вопроса о недопущении повышения таможенной пошлины на импорт смолы ПВХ. Более того, для достижения баланса спроса и предложения на российском рынке существует потребность в ее снижении», - прокомментировала сложившуюся ситуацию вокруг импорта сырья Елена Козлова.

По мнению Евгения Яковлева, повышение цены на конечный продукт не является первопричиной изменения величины оконного рынка вследствие огромного дефицита и отложенного спроса на данную продукцию. «Гораздо сильнее на ситуацию в отрасли оказывает влияние макроэкономическая ситуация и платежеспособность потребителей. Снижение прибыли зависит не от цены на сырье, а в первую очередь от сильнейшей и не совсем цивилизованной конкуренции на оконном рынке», - пояснил Евгений Яковлев.

Помимо этого, участники прошедшей конференции обсуждали вопросы роста цен на ПВХ модификаторы, тенденции роста спроса на ПВХ, проблемы дефицита сырья, а также давали прогнозы по потреблению смолы ПВХ на 2011 год.


Пресс-центр
www.deceuninck.ru

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Deceuninck определил лучших менеджеров по продажам

Подведены итоги конкурса среди сотрудников компании-партнера Компания Deceuninck («Декёнинк») рада подвести итоги конкурса на лучшего продавца окон. Конкурс прошел среди сотрудников компании Haf...

Deceuninck провел тренинги для специалистов компаний-партнеров в регионах

Deceuninck («Декёнинк») ответственно подходит к обучению сотрудников и специалистов компаний-партнеров в разных городах России, поэтому регулярно проводит для них обучающие семинары. Компания прове...

Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком»

Deceuninck при поддержке Правительства Москвы реализует рекламно-информационную кампанию «Энергосбережение доступным языком». В течение трех месяцев (сентябрь – ноябрь 2009 года) реклама размещаетс...

Партнер компании Deceuninck вышел на рекордные показатели

В июне 2010 года партнер Deceuninck («Декёнинк») в Екатеринбурге - «Спецремстрой» вышел на рекордный уровень производства окон! Теперь компания выпускает 1000 окон за рабочую смену. По мнению Ди...

Deceuninck примет участие в выставке fensterbau/frontale 2010

С 24 по 27 марта 2010 года в Нюрнберге компания Deceuninck («Декёнинк») примет участие в крупнейшей отраслевой выставке fensterbau/frontale 2010. На своем стенде площадью 400 м2 в зале №6 «Декёнинк...