Глава г. Протвино выразил благодарность компании Deceuninck за высокие показател
Оставить отзыв
О компании
Адреса
Фотографии
Новости
Глава г. Протвино Московской области А.В. Баженов наградил производство компании Deceuninck («Декёнинк») за высокие показатели в организации и руководстве воинским учетом по итогам 2009 года. Благодарственное письмо от Главы города адресовано директору производства «Декёнинк» Эгору Херляйну (Распоряжение № 279-р от 21.12.2009 года).
Администрация г. Протвино выразила благодарность компании «Декёнинк» за ежедневный кропотливый труд сотрудников отдела по работе с персоналом за ведение воинского учета военнообязанных граждан на предприятии, за образцовое ведение документации и проведение своевременных и досрочных сверок списочного состава военно-учетного персонала. Выездная проверка представителей Управления территориальной безопасности, воинского учета и мобилизационной работы г. Протвино (от 08.10.09 г.) выявила на предприятии высокий уровень работы по данному направлению, о чем в акте проверки была выставлена оценка «отлично». Представители Управления особо отметили наличие оформленного информационно-агитационного стенда по воинскому учету.
Похожие новости
Компания Deceuninck («Декёнинк») продолжает успешно реализовывать практику развития и поддержки партнерских отношений со своими клиентами. В сентябре продукт-менеджер компании Михаил Дмитриев и биз...
В рамках выставки «СтройСиб-2010» в г. Новосибирске 2 – 5 февраля компания Deceuninck («Декёнинк Рус») представит уникальную энергосберегающую оконную систему «Prestige plus» («Престиж плюс»), анал...
Компания Deceuninck («Декёнинк») продолжает участвовать в популярной передаче «Фазенда» на Первом канале. В выпуске программы 27 июня компания установит новые окна во флигеле дачного дома молодой с...
Компания-партнер концерна Deceuninck Rus («Декёнинк») «Пластик-Трест» остеклила часть объектов первой очереди в строящемся жилом микрорайоне «Балтийская жемчужина» в Санкт-Петербурге. Новые пластик...
Deceuninck при поддержке Правительства Москвы реализует рекламно-информационную кампанию «Энергосбережение доступным языком». В течение трех месяцев (сентябрь – ноябрь 2009 года) реклама размещаетс...