Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком»

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Фотографии   Новости  

Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком» Deceuninck при поддержке Правительства Москвы реализует рекламно-информационную кампанию «Энергосбережение доступным языком». В течение трех месяцев (сентябрь – ноябрь 2009 года) реклама размещается на территории Москвы и нескольких городов России (Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж).

«Энергосбережение доступным языком» - рекламно-информационная кампания, разработанная по собственной инициативе «Декёнинк» в рамках государственной стратегии по энергосбережению. Кампания реализуется совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда Правительства Москвы. Энергоэффективность – первый среди пяти приоритетов, которые определила Комиссия по модернизации и техническому развитию российской экономики, созданная по инициативе Президента РФ Д.А. Медведева. Работа по приоритетным направлениям развития подлежит личному контролю со стороны Президента.

Основная цель реализации рекламно-информационной кампании – информирование населения о существующей проблеме дефицита энергии, необходимости экономии энергии и о доступных способах энергосбережения с помощью установки теплосберегающих окон. Через окна, в зависимости от типа дома, теряется от 37% до 56% процентов тепла. Особенно большие потери тепла - в квартирах, расположенных в торцах панельных пятиэтажек.

«Декëнинк» - социально ответственная компания, которая обеспокоена проблемой энергодефицита, поэтому использует современные технологии для производства теплосберегающих оконных систем. Оконные системы компании «Декëнинк» разработаны специально для суровых климатических условий, в том числе для регионов с экстремально холодным климатом, и соответствуют всем государственным требованиям в области теплосбережения. Конструкция теплосберегающего окна компании «Декëнинк» включает в себя широкие многокамерные профили, имеющие высокие теплоизоляционные характеристики и позволяющие устанавливать широкие теплосберегающие стеклопакеты. В профили интегрированы два контура уплотнения, изготовленного из прочного и долговечного материала, благодаря чему не возникают сквозняки, которые выхолаживают помещение и создают дискомфортные условия для пребывания человека.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Deceuninck примет участие в выставке fensterbau/frontale 2010

С 24 по 27 марта 2010 года в Нюрнберге компания Deceuninck («Декёнинк») примет участие в крупнейшей отраслевой выставке fensterbau/frontale 2010. На своем стенде площадью 400 м2 в зале №6 «Декёнинк...

Производство Deceuninck в Протвино бьёт рекорды!

Производство компании Deceuninck в Протвино (Московская область) активно развивается и демонстрирует небывалые результаты! 12 сентября было выпущено 97 тонн профиля, 13 сентября – 98 тонн, в то вре...

Deceuninck провел в Воронеже двухдневный семинар для своих клиентов и их дилеров

Компания Deceuninck («Декёнинк») продолжает успешно реализовывать практику развития и поддержки партнерских отношений со своими клиентами. В сентябре продукт-менеджер компании Михаил Дмитриев и биз...

Deceuninck Поздравляет с Новым 2010 годом!

От имени коллектива компании Deceuninck поздравляю Вас с наступающим Новым 2010 годом! В Новый год мы вступаем с надеждой на благополучие и развитие нашей отрасли. 2010 год мы связываем с новыми...

Deceuninck помогает детям с ограниченными возможностями здоровья

Компания организовала установку окон в коррекционной школе в Пушкино В качестве благотворительной помощи Пушкинской коррекционной школе-Интернату Deceuninck («Декёнинк) выделил ПВХ-профиль для о...