Дни клиента на заводе «Декёнинк»
В конце июля состоялось традиционное для клиентов «Декёнинк Рус» посещение завода компании в подмосковном городе Протвино. Познакомиться с производством инновационных профильных систем приехали сотрудники компаний «Воронежский оконный завод» и «Эверест» (г. Арзамас).
Во время экскурсии по заводу, клиенты «Декёнинк» смогли не только ознакомиться с последними разработками и новинками компании, но и понаблюдать за ходом изготовления профильных систем на каждом этапе производственного процесса. После экскурсии специалисты компании «Декёнинк Рус» во главе с генеральным директором Фолькером Гутом ответили на все вопросы, возникшие у посетителей. Также сотрудникам «Воронежского оконного завода» и компании «Эверест» были представлены новинки компании «Декёнинк» – подъемно-сдвижной HS- портал, дверная система «Форвард» и собственную линию цветной ламинации профилей. Руководитель отдела обучения Михаил Дмитриев и заместитель технического директора Константин Володарский подробно рассказали о всех новейших разработках компании и о преимуществах продукции «Декёнинк».
Для совершенствования профессиональных навыков и устойчивого развития бизнеса клиентов руководитель отдела консалтинга «Декёнинк Рус» Ольга Шкляр вместе с Руководителем по продажам в Центральном регионе Василием Ткачевым провела круглый стол, посвященный успешным продажам. Гости получили возможность узнать о самых эффективных методах продаж и отработать свои новые знания на практике.
«Принципиально важной для нашей компании была возможность обменяться опытом и получить ценные советы от специалистов «Декёнинк». Отличительной особенностью компании является её постоянное развитие и стремление к совершенству. Предлагая столь инновационную продукцию, компания задаёт новый уровень стандарта для оконного рынка и отвечает самым взыскательным потребностям покупателей. Хочу выразить искреннюю благодарность компании за организацию такого увлекательного и полезного мероприятия, а также надежду на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество» - рассказал о своих впечатлениях генеральный директор компании «Воронежский оконный завод», Илья Ляхов.
Проведение мероприятий подобного рода позволяет компании «Декёнинк» создавать наиболее благоприятные условия для обмена опытом с партнёрами, а также для их обучения и развития.
Похожие статьи
Часто мы, выбирая какую-либо вещь, зацикливаемся на ней, забывая про важность сопутствующих товаров, аксессуаров или некоторых деталей.
Например, вы решили поменять старые окна деревянные на современные металлопластиковые окна. Вы уже из различной рекламы знаете, что бывают разные проф...
Выбирайте окна сделанные из качественного и зарекомендовавшего себя профиля известной фирмы. Как бы это не опошлили и «незабаналили», но brand promise никто не отменял.
Бренд как обещание, обещание торговой марки (Brand promise) – выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от да...