«Декёнинк» представляет входные пластиковые двери «Форвард»
В июле 2014 года компания «Декëнинк» начинает поставки профилей и комплектующих для системы входных дверей «Форвард». Это решение станет самым экономичным среди предложений компании в данном сегменте.
Профили системы имеют ширину 60 мм и три воздушные камеры. По нижнему притвору предусмотрен алюминиевый порог с терморазрывом и контуром уплотнителя, что снижает продувание по всей длине порога. Для усиления ПВХ профиля используется мощное замкнутое армирование, а для прочности угловых соединений створки – сварные соединители. Такие конструктивные особенности гарантируют долгосрочную безупречную эксплуатацию системы в жестком российском климате.
«По многочисленным просьбам наших дилеров и партнёров, мы запускаем самую экономичную среди наших систем для входных дверей – систему «Форвард», которая совместима с оконным профилем «Форвард». Входные пластиковые двери универсальны и очень практичны. Они сочетаются с фасадами любых зданий – от магазинов и офисных комплексов до частных домов и коттеджей», – прокомментировал Михаил Дмитриев, продукт-менеджер «Декёнинк Рус».
Благодаря своим качественным параметрам, входные пластиковые двери в настоящее время обретают всё большую популярность. Основными преимуществами ПВХ дверей являются высокая тепло- и звукоизоляция, прочность, долговечность, влагостойкость, экологическая безопасность, лёгкость в уходе и универсальный внешний вид. Одним из определяющих факторов, кроме высоких характеристик, является и приемлемая политика цен на пластиковые двери.
Похожие статьи
Проверять в лабораторных условиях продукцию компании в Фабрике Окон считается нормой. Поэтому не обошли стороной лабораторные исследования и новый профиль Space от компании Deceuninck, представленный компанией Фабрика Окон в декабре 2013 года. Узнаем, как это было!
Как и в прошлый раз, сложные...
В первом квартале 2015 года мировые продажи концерна «Декёнинк» увеличились на 18%, рост объема в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 8,7%. Такие результаты обусловлены улучшением механизмов финансирования в компании.
«Рост объема продаж на 8,7% в первом квартале 2015 года пр...