Корпоративное издание «Час Виконда» в новом амплуа
По словам главного редактора корпоративного издания «Час Виконда» Казаковой Елены: «Корпоративное издание — один из эффективных инструментов коммуникации для любой компании. Сегодня в век информационных и электронных коммуникаций немногие компании могут позволить себе подобный инструмент. А ведь, его наличие говорит об имидже и определенном уровне компании».
Компания «Виконда» выпускает издание для партнеров с 2009 года. Дважды издание занимало призовые места в конкурсе «Лучших корпоративных медиа Украины».
В конце октября компания выпустила осенний номер корпоративного издания в новом амплуа.
Новый выпуск «Час Виконда» отличается от своих предшественников не только дизайном, но и приятными дополнениями в виде цитат известных людей, в этом номере – это золотые цитаты Альберта Эйнштейна.
В осеннем номере партнерам предлагаются такие темы:
- Новые требования ДБН «Тепловая изоляция зданий» - комментарии учредителя компании Кариса Е.А.
-«Выбрать окно просто – настольный навигатор» – материал в помощь менеджерам-консультантам розничных сетей.
Материал о том, какие функции выполняют современные окна по мнению ведущих специалистов рынка, что же такое многообещающий PR, и много другой полезной информации.
Электронную версию издания можно найти на официальном сайте компании в разделе партнерам.
http://vikonda.ua/
Похожие статьи
• Армирование из стекловолокна оконной ПВХ-системы Zendow#neo
получило награду от Общества инженеров-специалистов по пластмассам в области
инновационных гибридных продуктов
• Депутат Европарламента Martina Dlabajová вручила награду генеральному
директору концерна Тому Дебуше на Poly...
Компания «Декёнинк Рус» принимает участие в проекте первого в России энергоэффективного дома эконом-класса «Дом А+» – уже в ближайшее время в 180 домах на территории ЖК «Экодолье» в Екатеринбурге будут установлены окна из профиля «Фаворит Спэйс».
Этот инновационный профиль отличается высокими...