Фабрика Окон - четырежды лауреат премии «Золотое Окно»
1 апреля 2015 года в рамках Международной строительно-интерьерной выставки BATIMAT RUSSIA прошла 4-ая церемония награждения Лауреатов премии «Золотое окно 2014», в ходе которой компания Фабрика Окон была награждена как ведущая компания по качеству ведения телефонных консультаций по итогам 2014 года. Для компании Фабрика Окон это уже четвертое получение премии «Золотое Окно».
Инициатором вручения премии является независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг, который более 10 лет проводит исследования профессионализма консультантов оконных компаний в России. Решающими показателями являются умение выявить потребности клиента, способность грамотно помочь ему с выбором, а так же искренность общения, доброжелательность, профессионализм и ненавязчивость.
Премия была учреждена отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА в 2011 году с целью повышения уровня обслуживания и консультирования покупателей пластиковых окон, а также для наиболее полного выявления потребностей клиентов и ухода от основной аргументации только ценой.
В течение всего года между оконными компаниями шла напряженная борьба за попадание в ТОП-20 по итогам года, и его лидерами стали компании, набравшие максимальный средний балл за год.
Компания Фабрика Окон с огромным удовольствием поздравляет своих сотрудников с получением этой награды, в особенности – всех консультантов горячей линии компании, которые в очередной раз доказали, что качественный, искренний и профессиональный сервис доступен для каждого клиента.
Похожие статьи
К обширной дилерской сети компании «Грайн» присоединились представители Пермского края – компания «РГС-Групп».
Компания "РКС-Групп" один из крупнейших поставщиков комплектующих для монтажа и производства окон ПВХ в Перми и Пермском крае. Благодаря наличию собственных грузовых машин "РКС-Групп" ...
Ситуация, сложившаяся сейчас в мировой политике и экономике, вносит существенные коррективы в работу сотен компаний. Так, арендаторы офисов класса А стараются оптимизировать свои расходы, в первую очередь – за счёт снижения затрат на помещение. По этой причине сегодня наблюдается отток корпораций...