Нужно просто любить людей - о том, как Фабрика Окон создавала свой бренд
Бренд - это образ, который возникает в сознании при упоминании компании. Он складывается из впечатлений от цвета, фирменного стиля, названия, мест продажи, иных деталей. Но в первую очередь – это впечатления от непосредственного взаимодействия с сотрудниками компании, в процессе которого клиент компании формирует для себя образ, который привлекает его, отталкивает или оставляет равнодушным.
То, как говорит консультант по телефону, как менеджер заказа выполняет замеры и выстраивает договор, как водитель-экспедитор доставляет окна, как мастер по монтажу завершает работу всей команды. Для клиента лицом компании являются именно эти люди.
В Фабрике Окон все сотрудники стараются превосходить ожидания клиентов, стремясь оказаться не просто «какой-то компанией, поставившей окна», а отзывчивым другом. Починить для бабушки слетевшую дверь со шкафа, помочь мужчине с больной рукой повесить шторы, самостоятельно сделав дополнительное крепление на карниз, переставить мебель на лоджии пенсионерки – это вопрос пяти минут. Но это совершенно реальные примеры, вещи, считающиеся обыденными у монтажных бригад. И именно они делают сервис в Фабрике Окон искренним и человечным.
Еще пять лет назад идея такого «искреннего сервиса», выдвинутая основателем компании Артемом Агабековым, представлялась красивой мечтой, но сейчас это основа философии Фабрики Окон. И самым важным для воплощения этой идеи стало понимание того, что высокий уровень обслуживания клиентов достижим лишь в том случае, когда сотрудники ощущают внимание и заботу со стороны своих руководителей.
Нам удалось создать в компании такую культурную среду, в которой на первом месте стоит уважение и доверие к каждому сотруднику, внимание к его успехам, поддержка развития и обучения, стимулирование инициативы и творческого подхода к выполняемой работе.
Не менее важно искать и правильных «оранжевых» людей – тех, кто искренне готов транслировать ценности компании на клиентов. От каждого сотрудника, помимо профессиональных качеств, мы ждем еще и качеств общечеловеческих, таких как искренность, теплое отношение к людям, умение сочувствовать и оптимистичный настрой.
Совокупность всех позитивных впечатлений от совместной работы формирует имидж Фабрики Окон как компании с человеческим лицом, внушающей доверие и уважение. Вся позитивная энергия, наполняющая компанию, излучается наружу и выражается в отношениях, которые выстраивают сотрудники с клиентами.
Так рождается современный бренд компании Фабрика Окон – из совокупности брендов ее сотрудников, каждый из которых несет во внешний мир ценности корпоративной культуры и тот уровень обслуживания, который не просто удовлетворяет запросы клиента, но вызывает восторг, удивление и эмоциональный подъем.
Получается, развивать бренд Фабрики Окон не так уж и сложно. Нужно просто любить людей.
Похожие статьи
Казалось бы, причем тут валютные колебания, ведь российские оконные компании давно производят свою продукцию на территории нашей страны? Да, это так. Но комплектующие для светопрозрачных конструкций — ПВХ-профиль, армирование, фурнитура — закупаются за рубежом, преимущественно в Германии. А значи...
В декабре 2013 года в Нижнем Новгороде прошел конкурс на звание лучшего монтажника оконных конструкций. В конкурсе, который прошел в два этапа, приняли участие самые лучшие сотрудники компаний, работающих на рынке изготовления и установки пластиковых окон. Цель прошедшего мероприятия заключалась ...