Инновационное зимнее решение бьет рекорды продаж!

В начале декабря в Фабрике Окон стартовал релиз инновационного оконного продукта. Это уникальное окно, созданное совместно с европейской компанией Deceuninck специально для российской зимы. Основа продукта – уникальный профиль Deceuninck Favorit Space шириной 76 мм с шестью камерами, округленным штапиком и серым эстетичным уплотнителем. В комплектацию также входят энергосберегающий стеклопакет ClimatekHot, сохраняющий тепло в помещении, встроенный клапан климат-контроля SmartBox III и теплые откосы, также обеспечивающие повышенное удержание тепла. Уникальность предложения состоит также в том, что до конца зимнего периода Фабрика Окон реализует инновационные окна по цене самых обычных оконных конструкций, что вызвало высокий спрос среди клиентов компании. Уже в первые выходные после начала акции на профиль Deceuninck Space пришлось более 57% продаж. Помимо высокотехнологичности оконного продукта и его приятной цены, Фабрика Окон также радует своих клиентов дополнительным «теплым» пакетом услуг: бесплатный выезд замерщика с возможностью заключения договора в квартире, климат-инжиниринг помещения, исследование теплопотерь и теплый монтаж. Акция практически не имеет аналогов на оконном рынке и идеально подходит для квартир и загородных домов, в которых особенно важна экономия электроэнергии в холодный период. Также «зимнее окно» подойдет для помещений, где необходимо обеспечить комфортную температуру и хороший приток свежего воздуха: детские комнаты, спальни, гостиные. Узнать больше о технических характеристиках инновационного продукта можно на официальном сайте компании Фабрика Окон (http://www.fabrikaokon.ru).
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Зачем оконной фирме приточные устройства?

   В последние 20-25 лет во всем мире все большее распространение получают герметичные энергоэффективные окна из дерева, ПВХ и алюминия. Активно формирование оконного рынка идет и в России.    С запаздыванием на несколько лет за фронтом распространения еврооко...

Роман Лукьянчиков был признан одним из лучших генеральных директоров России

Журнал «Генеральный директор», ежемесячное издание, которое ориентировано на владельцев и руководителей компаний, работающих в сфере производства, строительства, услуг, торговли и других сегментах российского бизнеса. Цель журнала – обеспечение руководителей компаний самой актуальной информацией ...